Оптовая продукция для вендинга

Напитки стекло

 
Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)

Вода EVIAN 0.33 по 20 шт
2 200.00руб
110.00руб за шт.
Вода Perrier 0.33 по 24 шт
2 200.00руб
91.67руб за шт.
Кока-Кола 0,25 по 24 шт стекло
755.00руб
31.46руб за шт.

Спрайт 0,25 по 24 шт стекло
755.00руб
31.46руб за шт.
Фанта 0,25 по 24 шт стекло
755.00руб
31.46руб за шт.
Боржоми 0.5 по 12 шт стекло
770.00руб
64.17руб за шт.

Вода лечебно-столовая Рычал-Су 0.5 по 12 шт
380.00руб
31.67руб за шт.
Ессентуки № 17 0.5 по 24 шт
370.00руб
15.42руб за шт.
Ессентуки № 4 0.5 по 24 шт
370.00руб
15.42руб за шт.

Лимонад Святой Грааль Барбарис 0.5 по 12 шт
370.00руб
30.83руб за шт.
Лимонад Святой Грааль Дюшес 0.5 по 12 шт
370.00руб
30.83руб за шт.
Лимонад Святой Грааль Тархун 0.5 по 12 шт
370.00руб
30.83руб за шт.

Лимонад Натахтари Барбарис 0.5 по 20 шт
875.00руб
43.75руб за шт.
Лимонад Натахтари Груша 0.5 по 20 шт
875.00руб
43.75руб за шт.
Лимонад Натахтари Тархун 0.5 по 20 шт
875.00руб
43.75руб за шт.

Лимонад Черноголовка Буратино 1.0 по 6 шт
310.00руб
310.00руб за шт.
Лимонад Черноголовка Дюшес 1.0 по 6 шт
310.00руб
310.00руб за шт.
Лимонад Черноголовка Тархун 1.0 по 6 шт
310.00руб
310.00руб за шт.

Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)
Напитки стекло
Ни один из современных упаковочных материалов для пищевых продуктов не может сравнить с характеристиками всем известного, давно используемого стекла. Приобретайте в нашей компании напитки в стекле разнообразных производителей, которые предлагают вкусную, сладкую, ароматную продукцию.

Преимущества стеклянной упаковки


Нет такого упаковочного материала, аналогичного по свойствам, характеристикам стеклу. В первую очередь это естественный материал, во-вторых, отличается нейтральностью по отношению к продуктам. Свежесть, ароматическая композиция, качество, неизменные пищевые характеристики – только стеклянная тара способна сохранить все, что предусмотрено технологией производства каждого напитка.

В отличие от других типов упаковок из стекла в продукт ничего не попадает, сам материал отличается экологической чистотой. Материал не вступает в химическую реакцию с веществами, содержащимися в жидкостях, потребитель наслаждается неизменным вкусом. Еще одним преимуществом называют газонепроницаемость – это мощный барьер на пути углекислого газа. Поэтому любой напиток, минеральная вода сохраняют тот уровень двуокиси, позволяющий в полной мере насладиться вкусовыми, ароматическими особенностями упакованной жидкости.

Продажа напитков в стекле обладает огромными плюсами для производителя, экологического благополучия. Несмотря на то, что технологические линии для стеклянной тары гораздо сложнее, дороже, в итоге обслуживание обходится дешевле, ведь стекло является многоразовой тарой – его можно плавить, применять неограниченное количество раз, свойства материала не изменяются. Для экологии такой фактор также является основополагающим, ведь затраты на энергию, выбросы CO2 сокращаются, минимизируется использование исходного сырья.

С помощью стеклянной упаковки бренды становятся узнаваемыми. Покупатели уже знают, что Боржоми, Ессентуки, Святой Грааль продаются в определенной упаковке, которую ни с чем не спутать. Часто напитки в стекле относят к продукции премиум-класса – их стоимость намного выше. В нашем каталоге подбирайте из широкого ассортимента продукцию различных вкусов, в том числе представлена минеральная вода, известная не одно десятилетие, поэтому хорошо узнаваемая и любимая вашими клиентами.

Вкус – понятие субъективное


Напитки в стекле купить стараются всегда, ведь вкус у них кажется намного приятнее, насыщеннее, ярче. В жаркий период года пить из стеклянной бутылки намного приятнее – стекло лучше сохраняет температуру, а человек больше ощущает вкус продукта, не дополненный запахом пластика, жестяной банки, полиэтилена.

Есть еще один важный момент, который стоит учитывать при формировании ассортимента вендингового аппарата. Это вкусовая память, формирующаяся у человека в течение всей жизни. Когда покупатель видит продукт, который раньше ему нравился, то он хочет ощутить такие же эмоции от его употребления, поэтому в большинстве случаев напитки в стекле имеют именно этот фактор.

Некоторые начинающие вендоры бояться использовать в продаже напитки в стеклянной таре. Но их опасения беспочвенны – если человек готов заплатить больше за чай, кофе, снеки из автомата, то за воду в прохладной, прозрачной бутылке он тоже заплатит, чтобы насладиться охлаждающей и придающей энергию жидкостью.

Огромную роль играет реклама, на которую производители тратят большие деньги. Дизайн этикетки, форма – на все это приходиться тратить немало средств, соответственно, и сам продукт покупатели воспринимают в качестве премиального. При хранении напитков в стекле важным фактом является его нейтральность. В ПЭТ упаковке тоже безопасно хранить продукты, но только при соблюдении условий хранения, включая соответствующую температуру, влажность. А стекло при любых условиях дает гарантию, что с содержимым ничего страшного не случится.

Мы рекомендуем своим заказчикам выбирать для вендинга специализированное надежное оборудование, в котором стеклянная бутылка будет не только аккуратно храниться, но и правильно подаваться покупателю. Особенно быстро работает лифтовая подача, препятствующая образованию пены в бутылках. Качественные аппараты оснащены сенсорами для 100% отпуска продукции, а некоторое оборудование обладает функцией дистанционного управления.

В каталоге всегда можно самостоятельно подобрать необходимые товары для автомата. Если же возникли какие-либо трудности, то наши менеджеры с удовольствием помогут решить их. Более подробную информацию можно узнать по указанному номеру телефона или при помощи электронной почты.